Что такое еаист

 

Портал поставщиков ЕАИСТ, работа в электронном магазине и его система. Что такое электронный магазин - портал поставщиков? ЕАИСТ - оферта портала поставщиков.

Электронный магазин поставщиков — оферта

Принцип деятельности электронного магазина заключается:

  1. Регистрация в сервисе поставщика;
  2. Размещение оферты, которой является предоставляемый товар или услуга;
  3. Для владельцев крупных магазинов необходимо размещать оферту на каждый предлагаемый товар;
  4. Создание заказчиком личного аккаунта в электронном магазине;
  5. Поиск заказчиком необходимого товара или услуги;
  6. Заключение с поставщиком договора в электронном виде. Допускается использование электронных цифровых подписей. В договоре обязательно должны быть указаны платежные реквизиты как поставщика, так и заказчика;
  7. Отправка договора для согласования поставщику. Если обои стороны удовлетворены всеми пунктами договора, то договор набирает силу с момента его подписи поставщиком и заказчиком. Если одна из сторон хочет внести в соглашение изменения, то составляется дополнительный документ, именуемый протоколом разногласий.

Необходимо произвести правильное оформление оферты, учитывая:

  1. Категорирование продукции;
  2. Наименование;
  3. Единицу измерения;
  4. Конкретика единицы измерения;
  5. Валюта, при помощи которой возможно проведение взаиморасчетов;
  6. Стоимость единицы продукции в определенной валюте;
  7. Наличие скидки;
  8. Условия предоставления скидки;
  9. Ставка налога на добавленную стоимость. Она может быть разной для различных видов категорий продукции;
  10. Минимальное и максимально возможное количество товара для закупки;
  11. Сроки отправки продукции и максимальное время доставки;
  12. Дополнительные сведения;
  13. Необходимо прикрепление файла с регистрационными документами и бланком договора.

После заполнения всех пунктов и согласия с пользовательским соглашением сервиса, каждой оферте предоставляется номер. При этом последняя цифра после тире говорит о годе создания оферты.

Что такое электронный магазин портал поставщиков?

Электронный магазин является составной частью портала поставщиков.

Электронный магазин портала поставщиков создан специально для упрощения процедуры регулирования деятельности, касающейся государственных закупок.

В 2013 году вышел закон, гласящий о том, что все государственные закупки должны производиться именно через электронный магазин.

Если в какой – либо бюджетной организации возникает необходимость приобретения определенного товара или услуги, то она это должна сделать, прибегая к помощи электронных магазинов.

Основанием такого решения правительства является прозрачность отношений между поставщиком и заказчиком.

Благодаря применению системы электронного магазина:

  1. Предоставляются возможность приобретения продукции в небольших объемных количествах.
  2. Происходит повышение конкурентоспособности отдельных поставщиков.
  3. Предоставляется возможность развития малого и среднего бизнеса, по причине осуществления государственных закупок именно у этой категории предпринимателей и фирм.
  4. Информация о конкретной стоимости объекта находится в свободном доступе для любой категории участников сервиса, тем самым позволяя оценить честность и добросовестность участников сделки.

Размещение оферты

Оферты размещаются в личном кабинете портала.

Шаг 1. На странице «Мои оферты» нажать на кнопку «Создать оферту» и заполнить появившиеся поля:

  • сведения о сроке действия оферты;
  • характеристики продукции;
  • сведения о цене;
  • информация о поставке;
  • проект контракта;
  • изображение товара.

Шаг 2. Поставить галочку «Согласен с основными требованиями к поставщику и оферте».

Шаг 3. Нажать на «Сохранить».

Шаг 4. Подписать оферту электронной подписью.

Регистрация на портале поставщиков

  • Перед регистрацией на портале поставщиков, необходимо получить электронно – цифровую подпись. Она нужна для оформления договорных отношений с заказчиком.
  • Рекомендуется для увеличения своего рейтинга и уровня доверия заказчиков пройти аккредитацию на нескольких порталах. В некоторых ситуациях, эту услугу можно произвести вместе с получением электронно – цифровой подписи.
  • Оплатить услугу регистрации. Сумма на каждом портале поставщиков разная и может меняться со временем.
  • При наличии всех вышеперечисленных документаций, регистрация на портале проста и заключается в заполнении личных предпринимательских данных и платежных реквизитов.

Почему так важна экономия времени при размещении оферты на Портале поставщиков?

Как известно время является ограниченным явлением, особенно это важно для преуспевающих участников бизнеса. Этой категории необходимо успеть выполнить множество дел, касающихся коммерческого развития дела.

Много времени уходит на проведение «бумажной волокиты», связанной с оформлением определенных событий, отчетностей.

Поэтому создание портала поставщиков является просто находкой для экономии времени и способствия развитию бизнеса.

Также для экономии времени можно воспользоваться:

  • сервисами, оказывающими услуги по самостоятельной регистрации аккаунта;
  • услугами компаний, производящих оформление информации в кабинете поставщика;
  • бизнес услугами составления эффектных офферт.

Преимущества использования электронного магазина для заключения сделок

Благодаря функционированию электронного магазина пользователя предоставляются уникальные возможности, связанные с возможностью:

  • произведения оценки и анализа рынка сбыта определенной продукции;
  • бесплатного или за фиксированную стоимость, в зависимости от статуса поставщика, предоставления товаров и услуг на рассмотрение заказчика;
  • выбора партнера по бизнесу;
  • ведения бухгалтерского электронного учета товарооборота, что позволяет упростить составление и подачу в соответствующие органы , отчеты;
  • бесплатного рекламирования своей продукции;
  • увеличения рейтинга. При совершении каждой покупки товара или услуга, поставщику начисляется определенное количество баллов, которые и являются показателем рейтинга, и, как следствие, популярности исполнител;.
  • создание своей личной конкурентноспособной среды, смысл которой может заключаться не только в размере стоимости продукции, но и в уникальных условиях поставки, оформления и многих других сопутствующих факторов.

Помощь в оформлении оферт на портале поставщиков

Оформление оферт является важным моментом в продвижении своей продукции, ведь успех бизнес участника зависит именно от способа преподнесения источника информации.

Описание самой продукции для улучшения процесса реализации играет даже большую роль, чем качественные и другие характеристики продукции.

Поэтому перед оформлением стоит ознакомиться с основными правилами работы с офертами.

Это можно сделать несколькими способами:

  1. При помощи сервиса ютуба. В поисковой строке необходимо ввести запрос «Правила оформления оферты».
  2. При помощи сети интернет, используя поисковые системы браузеров.

При отсутствии времени разбираться в тонкостях и нюансах процедур оформления, можно воспользоваться специализированными компаниями, которые оказывают услуги подобного плана.

Эти компании можно найти в электронном магазине того же портала поставщиков, с которым планируется сотрудничество.

Фото 1

ЕАИСТ-портал поставщиков

ЕАИСТ является службой электронного сопровождения и расшифровывается как Единая автоматизированная информационная система торгов. ЕАИСТ ориентирован на работе с московскими пользователями.

Все исполнители объединены в сервисе под общей вкладкой на сайте – «поставщики». В этот раздел заключают всех участников бизнеса, которые когда – либо, начиная с 2013 года, оказывали соответствующие услуги по купле – продаже определенного вида продукции заказчикам любого статуса.

В этот перечень включаются все бизнес структуры, даже не зарегистрированные в сервисе.

Многие поставщики, работающие с заказчиками, при этом не зарегистрировавшись в ЕАИСТ, вынуждены отказываться от договорных соглашений именно по причине отсутствия их регистрации в сервисе.

Что такое портал поставщиков ЕАИСТ

Портал поставщиков системы ЕАИСТ (расшифровка аббревиатуры — Единая автоматизированная информационная система торгов) на сайте создан Правительством г. Москвы для автоматизации процедуры закупок малого объема московских госзаказчиков и привлечения к таким закупкам субъектов малого и среднего бизнеса. Данный сервис также называют электронным магазином ЕАИСТ.

Порядок работы портала регулируется Регламентом ведения портала поставщиков, утвержденным Приказом Департамента г. Москвы по конкурентной политике от № 70-01-149/14.

Напомним, что к закупкам малого объема относятся те, которые проводятся без конкурентных процедур в соответствии с п. 4, 5, 28 ч. 1 ст. 93 закона № 44-ФЗ в размере:

  • до 100 000 руб. — для всех категорий заказчиков;
  • до 400 000 руб. — для учреждений культуры, образовательных и спортивных организаций;
  • до 200 000 руб. — при закупке лекарственных препаратов при наличии медицинских показаний.

После регистрации площадка ЕАИСТ дает возможность размещать оферты о поставках своих ТРУ, а заказчикам — найти подходящее предложение и заключить контракт. Доступ к порталу предоставляется бесплатно.

Зарегистрироваться в качестве поставщика может:

  • любое юридическое лицо независимо от формы собственности;
  • любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Какие процедуры проходят на портале

Единая автоматизированная информационная система торгов (ЕАИСТ) дает возможность проведения закупок малого объема в двух формах.

1 вариант. Заказчик проводит поиск нужной ему продукции среди опубликованных оферт. Выбирает подходящее предложение и направляет поставщику проект контракта. Последний может при помощи функционала системы подписать договор в электронной форме, направить протокол разногласий или отказаться от его заключения.

2 вариант. С 2019 года на портале проводятся так называемые малые аукционы (котировочные сессии). Заказчик формирует информацию о потребности в определенной продукции. Поставщикам, разместившим оферты на поставку аналогичных ТРУ, автоматически рассылаются приглашения принять участие в котировочной сессии. Ознакомившись с условиями закупки, поставщик соглашается или нет на участие в процедуре.

Котировочные сессии проходят по следующей схеме:

  • в установленное время участники подают свои предложения с шагом снижения 0,5 % до установленного момента окончания закупки;
  • побеждает участник, предложивший наименьшую цену;
  • победитель направляет оферту заказчику в течение 24 часов после окончания аукциона.

Если участник три и более раз отказывается подписывать направленные ему по итогам мини-аукционов договоры, то он на год может лишиться возможности принимать участие в таких закупках.

Электронный портал поставщиков

Портал поставщиков является регулируемой площадкой, где осуществляются покупка пользователями множество розничных товаров.

Внешне такой портал напоминает большой магазин, в котором располагаются различные отделы с самым разнообразным ассортиментом. 

Для создания видимости честных прозрачных отношений между покупателем и продавцом составляется специальное соглашение, которое обязует в определенные сроки поставить выбранный товар.

Происходит постоянное увеличение пользователей электронных порталов поставщиков. Количество заказчиков и поставщиков постепенно увеличивается. Многие предприниматели в настоящее время предпочитают вести свой бизнес именно таким способом.

Как зарегистрироваться: пошаговая инструкция

Шаг 1. Получить электронную цифровую подпись (ЭЦП) в одном из авторизованных удостоверяющих центров электронных торговых площадок.

Шаг 2. Подготовить рабочее место:

  • установить систему криптографической защиты информации;
  • включить браузер Google Chrome или MS Internet Explorer 9.0 и выше;
  • добавить адрес портала в список надежных узлов Internet Explorer;
  • установить КриптоПро ЭЦП Browser plug-in версия и выше.

Шаг 3. Нажать на кнопку «Регистрация», расположенную в верхней части главной страницы системы ЕАИСТ (официальный сайт). Регистрация возможна при помощи ЭЦП или СНИЛС (для физлиц).

Шаг 4. В окне регистрации выбрать способ и ввести желаемый логин и адрес электронной почты. Нажать на кнопку «Зарегистрировать».

Шаг 5. На электронную почту придет временный пароль, по которому необходимо войти в систему.

Шаг 6. Далее следует нажать на кнопку «Заявка на регистрацию» и заполнить предложенную форму. После заполнения отправить сведения на регистрацию.

Шаг 7. После обработки заявки на ЕАИСТ регистрация поставщика будет закончена, о чем он получит уведомление. После чего он может начать работу в закрытой части портала.

Вопросы и ответы

Источники

Использованные источники информации.

  • http://pozvoniuristu.ru/business/eaist-magazin.html
  • https://goscontract.info/torgovyye-ploshchadki/kak-rabotat-s-portalom-postavshchikov-yeaist-poshagovaya-instruktsiya
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий